Сергей Когогин встретился с руководством Ульяновской области
На Петербургском международном экономическом форуме состоялась деловая встреча генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина с губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым и председателем Правительства Ульяновской области Александром Смекалиным.
В ходе встречи состоялось обсуждение вопросов в рамках реализации проекта создания Димитровградского индустриального парка «Мастер». Стороны обсудили финансирование мероприятий, а также этапы реализации проекта. Часть работ уже выполнена: к примеру, подготовлено для размещения 10 тыс. кв. м производственных площадей, заключены договоры с первыми 11 резидентами, пройдена аккредитация ООО «ДИП «Мастер» в Минпромторг РФ.
Напомним, решение об организации индустриального парка нового формата ДИП «Мастер» было принято в феврале 2018 года на инвестиционном форуме в Сочи. Тогда был подписан трёхсторонний Меморандум о сотрудничестве с участием губернатора Ульяновской области Сергея Морозова, генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина и директора Фонда развития моногородов Ильи Кривогова.
«ДИП «Мастер» - это один из масштабных совместных проектов «КАМАЗа» и входящей в его структуру Группы ОАТ, – пояснил Сергей Когогин. – В развитии этого важного направления в Димитровграде востребован успешный опыт дочернего предприятия автогиганта – Камского индустриального парка «Мастер», успешно работающего в Набережных Челнах. Проект по созданию на площадке Димитровградского автоагрегатного завода индустриального парка нового формата реализуется по типу действующего Камского индустриального парка».
Реализация этого проекта позволит в течение 2019-2020 годов подготовить 67 тыс. кв. м производственных и офисных помещений для размещения 50 резидентов с различной отраслевой специализацией и масштабами бизнеса. Планируется, что к концу 2024 года при выходе всех резидентов на максимальную проектную мощность численность созданных новых рабочих мест составит 800 человек.
Следующая новость: Сергей Когогин встретился с руководством Российского экспортного центра.
![Колодка стояночного тормоза (нового образца) 4320-3507015 Колодка стояночного тормоза (нового образца) 4320-3507015](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
![Вал карданный среднего моста 6361ЯХ-2205010 Вал карданный среднего моста 6361ЯХ-2205010](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
![Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2 Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег